Добро пожаловать на форумную игру SWToR: Legacy, созданную по вселенной Звездных Войн! Наша ФРПГ идет по мотивам оригинальной MMORPG. Игровая система - эпизодическая. Время: 3-й месяц 3640 года ДБЯ.

Полезные ссылки: энциклопедия, поиск игроков.
Нашим новичкам: правила, сюжет, список, гостевая.
Форум для лиц
старше 18 лет
Верх страницы

В низ страницы

Star Wars the Old Republic: Legacy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Библиотека Тайфона » Классы и способности


Классы и способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Классы и способности

Система классов и навыков основывается на оригинальных восьми классах SWToR, однако представляет собой сильно упрощенную и адаптивную структуру. Деления на подклассы нет. Основные схемы по каждому классу расписаны ниже, даны описания каждого навыка. Более того, в в течение игры возможно и приветствуется получение навыка более высокого уровня, а так же новых навыков начального уровня.

Выбор боевых навыков охватывает не вообще все изученные навыки, а показывает, какие часто используемые навыки персонаж применяет в бою. То бишь знает он куда больше, чем применяет. В редких случаях допустимо применение не упомянутого в списке выбранных навыка: например, инквизитор, обычно атакующий молнией и штормом, при особой необходимости может бросить на врагов "нестандартную" для него цепь молний (так как изучение шторма возможно лишь при освоении молнии и цепи), однако сюжетно это нужно обосновать.

Общая схема выбора навыков
Основное (не более 3-6 ячеек):
- предпочитаемая форма боя, если джедай или ситх (1 ячейка),
- вид оружия (1-2 ячейки),
- вспомогательное снаряжение (1 ячейка),
- вид брони (1 ячейка),
- уникальные навыки, если есть (1-2 ячейки).
Боевое (от 3 до 6 ячеек в зависимости от опыта):
- для персонажей в возрасте до 18 лет либо уровня юнлинг/аколит (3 ячейки),
- для персонажей от 19 до 25 лет либо уровня падаван/ученик (4 ячейки),
- для персонажей от 26 до 40 лет либо уровня рыцарь-джедай/лорд ситхов (5 ячеек),
- для персонажей старше 41 года либо уровня магистр-джедай/Дарт (6 ячеек).

Ниже подробно даны описания по каждой схеме из классовых наборов навыков. Описания самих отдельных навыков вынесены отдельно еще ниже, после схем.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/66467.png Формы боя на световых мечах для джедаев и ситхов

На протяжении тысячелетий с момента создания светового меча адепты Силы образовывали индивидуальные стили боя. В итоге они объединились в 7 классических форм и многие другие стили. Научиться владеть световым мечом было довольно тяжело по нескольким причинам, например, потому что весь вес меча сосредотачивался в рукояти. Как известно, только чувствительный к Силе индивид, за редкими исключениями, мог стать мастером боя на световых мечах. Во все семь традиционных форм были включены основные приемы древних стилей боя на мечах: защитные стойки, удары из-за головы, парирования и контратаки. Каждый джедай и ситх выбирал свой стиль боя, который больше ему подходил.

В рамках любой современной формы обязательно изучают тутаминис (более известный как отражение выстрелов) - базовый защитный прием, связанный с поглощением Силы и сверхчувствительной интуицией. Отточенные реакции помогают "поймать" и отразить выстрелы из бластеров и иного оружия практически в тот же самый момент, когда они были выпущены. В случае поглощения энергии выстрел нивелируется мечом, в случае отражения - выстрел может угодить в кого-либо или куда-либо еще.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/99873.jpg Форма I: Шии-Чо. "Путь Сарлакка" или "Форма Решительности"
Данная техника являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она в целом считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. В рамках Формы I были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя. Стиль Шии-Чо считается обязательным для изучения, так как закладывал основы для изучения более сложных форм. Обучение включало в себя тренировки по отражению плазменных зарядов, выпускаемых тренировочными дроидами. При этом глаза младших джедаев завязывались или закрывались специальными шлемами. Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо подходит для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному противнику, вооруженному световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной формой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46435.jpg Форма II: Макаши. "Путь Исаламири" или "Форма Соперничества"
Данная древняя техника была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах - в противовес блокам и грубым ударам других форм. Форма II обеспечивала прекрасную защиту от "сан джем" - приема, в древние времена часто применяемого мастерами Формы I и заключающегося в обезоруживании или разрушении оружия противника. Несмотря на то, что многие историки-джедаи считают Форму II высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив свое место Форме III.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/91827.jpg Форма III: Соресу. "Путь Майнока" или "Форма Эластичности"
Мастера Формы III предпочитали продолжительные по времени битвы, во время которых тщательно изучали стиль боя соперника. Кроме того, в длительных поединках джедаю было проще уследить за общей боевой обстановкой — и управлять ею по своему усмотрению. Он мог решить, убить ли ему противника, разоружить его или же попытаться отговорить его продолжать бой. В третьей форме боя на световых мечах клинок меча перемещался очень близко от тела бойца, что обеспечивало максимальную защиту с минимальными затратами энергии. На скорострельность бластера практикующие Форму III отвечали отточенными рефлексами и быстрыми перемещениями меча и тела. Эта техника сводила к минимуму количество открытых участков тела, делая хорошо натренированного бойца практически неуязвимым. Приверженцы Соресу предпочитали держать оборону, выжидая, когда противник допустит фатальную ошибку. Сторонние наблюдатели часто характеризовали форму Соресу как пассивную. Все джедаи с терпеливым характером и спокойным нравом обычно выбирали эту форму.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/83318.jpg Форма IV: Атару. "Путь Мышеястреба" или "Форма Агрессивности"
История этого боевого искусства уходила корнями во времена Старой Республики - уже в эпоху Мандалорских войн Форма IV была широко распространена среди джедаев. В более позднее время Атару по-прежнему не утратила своей популярности. Бойцы Формы IV могли двигаться на очень высокой скорости и осыпать противника градом мощных ударов. Быстрые и мощные атаки во вращении могли быть проведены под любым углом, причем как с земли, так и с воздуха. Истинный мастер Атару в атаке выглядел как расплывчатый образ, нанося по противнику удары со всех возможных направлений - спереди, с боков, сверху и сзади. Сила не только давала (как и всем джедаям) возможность выполнять акробатические приемы, но и направляла мастеров Атару, подсказывая нужные действия и движения. Кроме того, помимо силовых прыжков в боевой технике широко использовались три вида вращательных движений, называемых су ма: джанг су ма (вращение вокруг своей оси), тон су ма (сальто) и эн су ма ("колесо"). Каждый из этих трех видов движений соответствовал одной из осей трехмерного пространства. Традиционная для Атару стойка готовности представляла собой сбалансированную защитную стойку: меч держится обеими руками, лезвие меча расположено вертикально относительно бойца, слева или справа от тела. Из-за своей агрессивности Атару мало подходила для сражения с группой врагов или для отражения бластерного огня (особенно если стрелков было несколько). Данная форма была также малоэффективна в затяжных поединках, поскольку быстро изматывала тело бойца.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/37396.jpg Форма V: Шиен. "Путь Крайт-дракона" или "Форма Настойчивости"
Данный стиль был создан группой практикующих Форму III джедаев, считавших, что Соресу, с ее оборонительной тактикой и выжиданием удобного момента для нанесения удара, делала поединок слишком растянутым. Шиен, являясь классическим вариантом Формы V, была больше ориентирована на отражение бластерного огня. Новый стиль сочетал в себе защитные движения Соресу и более агрессивные приемы Макаши. Кроме того, Форма V, как ни одна другая форма фехтования, требовала от бойца огромной физической силы, ведь основной упор в ней делался на постоянное подавление противника. Традиционная для Шиен стойка готовности представляла собой высокую защитную стойку: рукоять меча сжата бойцом обеими руками и поднята над головой, лезвие меча направлено вверх, за спину бойца, доминирующая нога отставлена назад.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/37160.jpg Форма VI: Ниман. "Путь Ранкора" или "Форма Уверенности" (иногда "Дипломатическая форма")
В основе Формы VI лежало комбинирование приемов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишенный как преимуществ, так и недостатков. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале. Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску. Сила формы Ниман заключалась в ее сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотек, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое свое действие, неожиданно для себя изобретая еще невиданные ранее приемы.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/73534.jpg Форма VII: Джуйо. "Путь Вонскра" или "Форма Свирепости"
В эпоху Джедайской гражданской войны Формой VII владели такие заметные личности, как Реван (в одном из видений Ревана во время его амнезии он становится в боевую стойку Джуйо) и Джедай-Изгнанница Митра Сурик. Одна из самых древних и сложных форм. Для начала обучения джедай должен был овладеть несколькими другими формами, а самое главное - он должен был особо хорошо управлять своими эмоциями. Джуйо похожа на Атару, так как использует высокую скорость и акробатические приемы. Она также использует усиление ударов с помощью эмоций и в необходимый момент подключение Силы для одновременного ускорения и усиления наносимого удара. Серия может идти из самых простых ударов, но их последовательность, постоянная смена цели атаки, могут застать врасплох даже самого опытного мастера. Большой арсенал ударов из других форм наполняет Джуйо, а эмоции заставляют ее действовать на новом уровне.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/92252.png Уникальные навыки

Поскольку чувствительные к Силе превосходят в своем развитии возможности обычных существ, для них дополнительно существуют некоторые уникальные навыки Силы, чье наличие, за исключением навыков "эрудит" и "политик", требует обоснованности и согласованности с каноничной историей либо с разрешения администрации. Навык "расовая способность" согласования так же не требует.

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/21007.jpg Расовая способность
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/44321.jpg Эрудит
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/48437.jpg Политик
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10842.jpg Провидец Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/54504.jpg Ходящий-в-Силе
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/48070.jpg Хранитель жизни

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/65514.jpg Боевая Медитация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/73024.jpg Стена Света
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/44547.jpg Электрическое правосудие
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/98375.jpg Отрезание от Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/57813.jpg Алхимия ситхов
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/25900.jpg Призрак Силы

Расовая способность - при наличии уникальной способности, доступной представителям какой-либо расы, следует выбрать данный навык. Ограничения форума не позволяют указать и саму способность, поэтому ее содержание необходимо подробно расписать в анкете.

Эрудит - первый не-Силовой навык, доступный персонажам без наличия чувствительности к Силе и не требующий согласования с администрацией. Необходимо расписать в анкете, в чем именно персонаж разносторонен.

Политик - второй не-Силовой навык, доступный персонажам как чувствительным, так и нечувствительным к Силе. Обязателен для сенаторов, послов, дипломатов, главы Совета Джедаев. Был и у Императора, пока того не устранили.

Провидец Силы - получает  подсказки о событиях будущего в виде видений или снов. Такие подсказки не зависят от желания провидца, часто очень размыты и потому их сложно толковать. Многие пророчества являются "самоисполняющимися", то есть события развиваются по этому сценарию только потому, что у кого-то было видение именно такого будущего и он неосознанно сделал все, чтобы видение стало реальностью.

Ходящий-в-Силе - одна из самых пугающих техник, применяемых лишь могущественными ситхами. Смысл этой техники состоит в поглощении (а точнее - привязывании к себе) духов Силы, принадлежащих умершим адептам Темной стороны Силы. После этого их энергия используется для увеличения могущества и возможностей самого ситха, применившего эту технику. Следует помнить, что поглощение за раз более одного призрака чревато последствиями: "пленники" будут всячески мешать ситху, пытаясь захватить контроль над его разумом и телом. Чтобы справиться с ними, необходимо прибегнуть к помощи древней машине раката на Белсависе и ритуалам восс. Владеют такой техникой очень и очень немногие.

Хранитель жизни - возможность самых одаренных целителей при помощи Силы поддерживать в смертельно раненом существ жизнь до прибытия квалифицированной медпомощи или же до тех пор, пока его необходимо поддерживать в живом состоянии. Для эффективного применения этой техники обычно требуется физический контакт с этим существом.

Боевая Медитация - крайне сложная в освоении техника, позволяющая непосредственно направлять сражающихся союзников или же подрывать мораль бойцов противника. Требует полной концентрации, при этом практик не может совершать сам никаких активных действий, не говоря уж об участии в сражении самостоятельно.

Стена света - по воле джедая пространство вокруг него наполняется энергией Светлой стороны Силы (в Силе это видится как ниспадающая колонна света, заполняющего собой определенную местность), что нивелирует почти все эффекты техник Темной стороны на данной территории или ее присутствие. Влияние вообще Темной стороны в конкретном месте также обычно нейтрализуется вместе с изгнанием "призраков Силы" умерших адептов Темной стороны (если они не приняли никаких мер предосторожности). Весьма сложная техника, но именно ее часто используют если какое-то место загрязнено влиянием Темной стороны и его необходимо очистить от этого влияния.

Электрическое правосудие - несмотря на то, что молния считалась способностью Темной стороны Силы, последователи Света также могли ее задействовать. Молнии подпитывались эмоциями, эта энергия Силы была дикой и очень мощной, и темным джедаям или ситам, безусловно, было легче ее использовать - однако даже они должны были при этом контролировать эти эмоции, чтобы самим не увязнуть в их потоке. Как правило, джедаю требуется еще больший контроль и сила воли – можно использовать эмоции и энергию, но так, чтобы при этом они не задевали сущности джедая, не подчиняли его, не заставляли наслаждаться собственной силой и не увлекли на Темную сторону. В старом Ордене вообще считалось, что молния Силы развращает джедая, и большинство в Совете запретили использование этой силы. Можно применить энергию молнии со своей способностью видеть уязвимые точки в людях и окружающих предметах, чтобы лечить людей, возвращая с самого края гибели, или же убивать их.

Отрезание от Силы - когда никакого другого выхода не остается, тренированный джедай может применить на оппоненте, которого поглотила Темная стороны технику, отрезающую его от Силы "стеной Света", блокируя его связь с Силой раз и навсегда. Считается самой разрушительной из специфичных для Светлой стороны техник, так как последствия практически не поддаются преодолению никакими средствами.

Алхимия ситхов - применялась преимущественно для усиления брони и оружия (такого, как знаменитые ситские мечи) или в генетической инженерии для усовершенствования инопланетных рас в более опасных и контролируемых лордами ситхов. Кроме того, алхимия позволяла пробудить мертвых для служения ситхам. Коррибанские зомби и, возможно, ситхская нежить, были результатом применения этого искусства. Нага Садоу сделал множество записей на тему ситской алхимии. Их изучил Севисс Ваа, чьи эксперименты породили бегемота из Нижнего мира. Будучи на Явине IV, лорд ситов Экзар Кун использовал алхимию для создания ужасающих существ, подвергнутых влиянию Темной стороны.

Призрак Силы - самые могущественные ситхи и джедаи способны "слиться с Силой", став мыслящим призраком. Существует ритуал, позволяющий призраку Силы умершего адепта Темной стороны вселиться в тело другого живого существа (в том числе и против его воли), беря себе его тело как свое. Ритуал крайне сложный, при этом провал ритуала значит уже окончательную смерть для провалившего применение этой техники.

Составлено с использованием материалов SWToR-wiki и Вукипедии.

+1

2

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/51888.png Галактическая Республика http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/51888.png

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/37235.png Джедай-страж

Непробиваемая стена между народом Республики и их врагами, способная не только противостоять превосходящим силам противника, но даже атаковать их. Превосходные в концентрации и использовании Силы, способствующие точным и плавным движениям даже в тяжелом доспехе делает стража опасным противником. Многие из них умеют орудовать двумя световыми мечами, пользуются собственной быстротой и точностью для поражения врагов. Самоконтроль и сосредоточение - основные признаки стражей. Спустя годы тренировок они обучились искусству использования двух световых мечей одновременно, что позволило наносить массу запутанных и сложных ударов, которые было сложно избежать. С помощью Силы они могут отыскать уязвимости во вражеской защите и компенсировать потенциальные недостатки в собственных техниках.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/47218.jpg Световой меч джедая
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/92054.jpg Пара световых мечей джедая
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/86645.jpg Вибромеч

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/38579.jpg Генератор щита
Броня на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/55129.jpg Тяжелая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/32445.jpg Блок парой мечей
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/67641.jpg Колющий бросок
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/86636.jpg Сокрытие в Силе
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/89790.jpg Поломка дроида
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10591.jpg Бросок светового меча
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/42003.jpg Стазис Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/68106.jpg Пинок Силы

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/41096.jpg Физическая мощь
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/74694.jpg "Мельница" парой мечей
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/55402.jpg Медитация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/12932.jpg Высокий прыжок
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10594.jpg Интуиция Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/13166.jpg Отбрасывание Силой
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/56520.jpg Обман разума

Блок парой мечей - защитный прием мастеров джар'кай, позволяющий остановить атаку светового меча или мечей противника. Само оружие мастера становится щитом, не дающим добраться до тела.

Колющий бросок - атакующий прием, рассчитанный на стремительность и точность. Мастер пользуется внезапностью, чтобы найти уязвимое место в обороне противника и нанести эффективный укол.

Сокрытие в Силе - способность частично или полностью прятать свою принадлежность к какой-либо стороне или Силе в целом, манипулируя своим телом и разумом.

Поломка дроида - атакующий прием, предназначенный для использования потоков ионов для повреждения и перегрузки электронных систем. Чаще всего ионизация применялась для быстрого выведения дроидов из строя. При должном дополнительном техническом умении дроида можно починить и перепрограммировать.

Бросок светового меча - атакующий прием, во время которого мастер бросает включенный световой меч в противника. Вне зависимости от того, встретит ли меч цель или нет, он вернется обратно подобно бумерангу.

Стазис Силы - атакующе-защитный прием кратковременного действия, блокирующий нервную деятельность цели. В течение десяти секунд противник парализован, будучи неспособным пошевелить какой-либо частью тела, даже дышать. Поддавшись Темной Стороне, можно применить модифицированную версию приема - знаменитое удушье Силой.

Пинок Силы - атакующий прием, использующий кратковременное ускорение тела. Пинком, выполненным непосредственно рукой или ногой либо дистанционно, противника можно сбить с ног, оглушить или опрокинуть.

Физическая мощь - кратковременная мобилизация резервных сил организма. Удары, нанесенные при активном данном навыке, становятся напористее, мощнее и смертоноснее, однако менее точными.

"Мельница" парой мечей - атакующе-защитный прием, выполняемый в виде вращения в обеих кистях рукоятей световых мечей. Лезвия при этом образуют зрительную сферу вокруг мастера, не давая противнику подобраться к рука, торсу и голове. Следует помнить, что ноги во время исполнения "мельницы" являются уязвимыми.

Медитация - способ джедаев обрести внутреннюю гармонию и обновить чувство единства с Силой, также ощутить ее течение сквозь себя, что, как правило, имеет еще и исцеляющий эффект.

Высокий прыжок - акробатический прием, сочетаемый с "сокан" - тактикой использования преимуществ окружающей местности. Сила помогает мастеру оттолкнуться от поверхности, как если бы на него стало действовать меньшее притяжение. Особенно активно используется в форме Атару.

Интуиция Силы - сверхъестественное предчувствие опасности, ощущение поблизости других джедаев или ситхов, способность различать характер и природу так называемой ауры места. Целители Силы с помощью интуиции могут сказать о самочувствии пациента, локализовать недуги и раны.

Отбрасывание Силой - более мощный, чем пинок, атакующий навык, позволяющий отбросить одновременно несколько противников.

Обман разума - совокупность способов ввести в заблуждение. Включает в себя внушение под действием потока Силы (вспоминаем знаменитый джедайский жест рукой), проникновение в мысли под видом внутреннего голоса (цель "слышит" слова, воспринимая как свои), галлюцинации, отвод глаз (цель перестает обращать внимание на мастера или укрываемый мастером объект и, как следствие, не видит его) и другие приемы.

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/36594.png Джедай-консул

То, чего воины джедаев добивались силой, консулы достигали путем красноречия и мирного использования Силы. Концентрируясь на ментальном совершенствовании в обучении и медитации, они становились искусными дипломатами, способными разрядить напряженную ситуацию или успокоить эмоциональную бурю собеседников с помощью дискуссии и здравых логических рассуждений. По этой причине консулы достаточно редко, даже неохотно использовали свое оружие по назначению. Консулы часто носили световые мечи с клинками зеленого цвета, который символизировал приверженность миру. Величайшие из консулов тесно сотрудничали с дипломатическим корпусом Республики. Многие из них служили в качестве дипломатов, но в целом их деятельность не ограничивалась Галактическим Сенатом. Учителя, провидцы и целители - все они исповедовали консульские принципы и пользовались уважением членов Ордена.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/47218.jpg Световой меч джедая
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/74204.jpg Световой посох джедая
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/86645.jpg Вибромеч

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46804.jpg Фокус-генератор
Броня:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/20195.jpg Легкая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/42003.jpg Стазис Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/55402.jpg Медитация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10594.jpg Интуиция Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/56520.jpg Обман разума
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/64418.jpg Силовая броня
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/96834.jpg Барьер Ашлы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/45526.jpg Толчок Силы

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/77117.jpg Исцеление Силой
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/24713.jpg Концентрация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/51599.jpg Бросок тяжести
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/77760.jpg Самопожертвование
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/49943.jpg Покров Ашлы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/98426.jpg Малый телекинез
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/30346.jpg Воронка Ашлы

Стазис Силы - атакующе-защитный прием кратковременного действия, блокирующий нервную деятельность цели. В течение десяти секунд противник парализован, будучи неспособным пошевелить какой-либо частью тела, даже дышать. Поддавшись Темной Стороне, можно применить модифицированную версию приема - знаменитое удушье Силой.

Медитация - способ джедаев обрести внутреннюю гармонию и обновить чувство единства с Силой, также ощутить ее течение сквозь себя, что, как правило, имеет еще и исцеляющий эффект.

Интуиция Силы - сверхъестественное предчувствие опасности, ощущение поблизости других джедаев или ситхов, способность различать характер и природу так называемой ауры места. Целители Силы с помощью интуиции могут сказать о самочувствии пациента, локализовать недуги и раны.

Обман разума - совокупность способов ввести в заблуждение. Включает в себя внушение под действием потока Силы (вспоминаем знаменитый джедайский жест рукой), проникновение в мысли под видом внутреннего голоса (цель "слышит" слова, воспринимая как свои), галлюцинации, отвод глаз (цель перестает обращать внимание на мастера или укрываемый мастером объект и, как следствие, не видит его) и другие приемы.

Силовая броня - с помощью Силы можно придать дополнительную прочность одежде и броне, повышая шансы на выживаемость в самых суровых боях.

Барьер Ашлы - вокруг джедая возникает мерцающая сфера, полностью укрывающая его с ног до головы. Для ее формирования требуется глубокая концентрация, из-за чего эффект действия не превышает минуты. Однако в течение столь короткого времени джедай полностью защищен от любого урона.

Толчок Силы - узконаправленный атакующий навык, направленный на отталкивание человека либо неодушевленного объекта. От пинка отличается большей силой, однако нескольких противников или объектов охватить не может.

Исцеление Силой - способность джедая ускорять естественный процесс регенерации повреждений. Начальные уровни исцеления Силы требуют медитации, однако с ростом способности возможно проводить регенерацию быстрее. При высоком уровне владения исцелением можно вылечить серьезные травмы вплоть до полного повреждения плоти и крови или уничтожения внутренних органов. Джедаи-целители используют эту Силу для диагностики и лечения. Практики много, как и примеров ее использования.

Концентрация - чтобы достичь гармонии со Светлой стороной, необходимо очистить себя от эмоций (особенно отрицательных: агрессии, гнева, ненависти, страха), которые зачастую приводят джедая на Темную сторону. Сосредоточенный на сострадании, милосердии, стремлении к миру и доброте, джедай приобретал прочную связь с Силой, благодаря чему в подобном состоянии ему легче даются различные приемы.

Бросок тяжести -

Самопожертвование -

Покров Ашлы -

Малый телекинез -

Воронка Ашлы -

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/98259.png Коммандо

Как превосходные тактики и мастера оружия коммандо врываются на поле боя со своими тяжелыми штурмовыми пушками, подавляя врагов грубой огневой мощью. Даже с закончившимися боеприпасами или спасаясь от имперского противника зарядом, коммандо может выстрелить градом контузящих молний, его мощное вооружение занимает доминирующее положение, опустошая все в радиусе досягаемости. Все коммандо умеют пользоваться мощными штурмовыми пушками. Они являются лучшими республиканскими военными на линии обороны, не обращая внимания на риск идут на линию огня, чтобы оттянуть на себя огонь от союзников и невинных. Хотя их основная роль - опасные действия, некоторые специалисты обладают небывалой живучестью благодаря умелой оборонительной тактике и технологиям.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/52821.jpg Винтовка
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/20437.jpg Штурмовое орудие

Вспом. снаряж. на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/38579.jpg Генератор щита
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/60513.jpg Энергогенератор

Броня на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/55129.jpg Тяжелая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/13071.jpg Выброс адреналина
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/50027.jpg Криограната
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/76479.jpg Взрывпакет
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/21444.jpg Ливневый огонь
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/82429.jpg Мощный выстрел
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/31111.jpg Ионный импульс
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/18804.jpg Медицинский дроид

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/43032.jpg Плазмоячейка
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/86128.jpg Ионный усилитель
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/25900.jpg Энергобарьер
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/21816.jpg Мобилизация организма
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/69919.jpg Скан-дроид
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/74712.jpg Граната-липучка
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/78165.jpg Перегрузка техники

Выброс адреналина -

Криограната -

Взрывпакет -

Ливневый огонь -

Мощный выстрел -

Ионный импульс -

Медицинский дроид -

Плазмоячейка -

Ионный усилитель -

Энергобарьер -

Мобилизация организма -

Скан-дроид -

Граната-липучка -

Перегрузка техники -

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/81342.png Контрабандист

С началом разрушительной войны между Республикой и Империей в Галактике распространилось беззаконие. Различные отступники и мародерствующие пираты сделали самостоятельные путешествия по космосу опасным занятием. Отрезанные от привычных путей снабжения, целые звездные системы колеблются на грани распада. И авантюрист, который не боится нарушить пару-тройку правил, может получить огромную прибыль, доставляя грузы в эти горячие точки, хотя это требует быстрой реакции, острого ума и хороших навыков обращения с бластером. Контрабандистов вынуждают согласиться с тяжёлыми условиями работы под жестким контролем со стороны Империи Ситов. Хотя они и не отличаются патриотичностью, многие решили, что сторона Республики - это сторона свободы, а ведь свобода - это все.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/20779.jpg Бластер
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/35341.jpg Пара бластеров
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/47701.jpg Обрез

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/55891.jpg Набор хакера
Броня:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/89790.jpg Поломка дроида
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/50670.jpg Голо-укрытие
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/97481.jpg Защитный экран
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/64436.jpg Грязный прием
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/59000.jpg Ослепляющая граната
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/29225.jpg Рой выстрелов
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/38423.jpg Хэдшот

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/54001.jpg Импульсный детонатор
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/86861.jpg Нейрошок
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/33004.jpg Осколочная бомба
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10970.jpg Дымовая шашка
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/60885.jpg Стелс-модуль
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/23402.jpg Термограната
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/29540.jpg Подпольная медицина

Поломка дроида -

Голо-укрытие -

Защитный экран -

Грязный прием -

Ослепляющая граната -

Рой выстрелов -

Хэдшот -

Импульсный детонатор -

Нейрошок -

Осколочная бомба -

Дымовая шашка -

Стелс-модуль -

Термограната -

Подпольная медицина -

0

3

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/62719.png Империя Ситхов http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/62719.png

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/42002.png Ситх-воин

На ситхов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактики. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить свое внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая четкой целью, ситхи-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть ее.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/23016.jpg Световой меч ситха
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/65589.jpg Пара световых мечей ситха
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/86645.jpg Вибромеч

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/38579.jpg Генератор щита
Броня на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/55129.jpg Тяжелая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/53446.jpg Точность
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/61084.jpg Канал ненависти
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/23667.jpg Плащ боли
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/81620.jpg Бросок светового меча
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/89790.jpg Уничтожение дроида
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/86636.jpg Сокрытие в Силе
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/76883.jpg Крик Силы

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10594.jpg Интуиция Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/56520.jpg Обман разума
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/42003.jpg Стазис Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/93489.jpg Шторм световых мечей
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/54556.jpg Мощный удар в прыжке
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/82843.jpg Малый телекинез
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/28249.jpg Пинок Силы

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/45431.png Ситх-инквизитор

Инквизиторы действуют в политических кругах и верхних эшелонах ситхского общества, полагаясь в достижении успеха на свою хитрость и амбициозность. Причиной их экспериментов с запрещенными силами не только стремление выжить в этом опасном обществе, но и жажда власти. Самые великие из инквизиторов осмеливаются изучать нестандартные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Благодаря мастерскому умению манипулировать инквизиторы используют как врагов, так и союзников для осуществления собственных замыслов. Независимо от потенциала, лишь немногие служители успешно проходят суровые испытания для получения ранга инквизитора. Хотя их арсенал умений широк и разнообразен, наиболее устрашающей способностью инквизиторов оставалась манипуляция с энергией Силы.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/23016.jpg Световой меч ситха
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/45375.jpg Световой посох ситха
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/86645.jpg Вибромеч

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46804.jpg Фокус-генератор
Броня:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/20195.jpg Легкая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/10594.jpg Интуиция Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/56520.jpg Обман разума
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/42003.jpg Стазис Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/82843.jpg Малый телекинез
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/50041.jpg Молния Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/26963.jpg Цепь молний
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/59117.jpg Шторм Силы

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/96983.jpg Темная медитация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/34440.jpg Барьер Боган
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/61919.jpg Темные ритуалы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/24388.jpg Вытягивание жизни
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/49943.jpg Покров Боган
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/28249.jpg Пинок Силы
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/91098.jpg Воронка Боган

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/18571.png Охотник за головами

На протяжении всей истории охотники за головами были теми, кто выслеживает свои цели, за плату или по личным мотивам, не боясь облететь всю Галактику. Независимо от того, действуют ли эти люди в одиночку или в составе группы, они всегда смертельно опасны, в том числе, и из-за своего совершенного оружия, которое они используют очень эффективно. Ничто не заставит охотника за головами отказаться от преследования своей цели.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/20779.jpg Бластер
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/35341.jpg Пара бластеров
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/63268.jpg Ракетница

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/60513.jpg Энергогенератор
Броня на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/55129.jpg Тяжелая броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/87823.jpg Электроимпульс
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/36906.jpg Поломка оружия
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/44766.jpg Взрывной дротик
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/94494.jpg Огненный шторм
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/85802.jpg Взрывной газ
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/54332.jpg Ранцевые джеты
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/21334.jpg Теплонаводящиеся ракеты

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/44547.jpg Ионная перегрузка
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/17760.jpg Ионный экран
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/53782.jpg Медицинский щит
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/90213.jpg Ускоренный удар
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/40795.jpg Стабилизация оружия
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/69919.jpg Скан-дроид
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/99823.jpg Самонаводящаяся ракета

http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/37530.png Имперский агент

Шпионаж и разведка - вот козыри имперского агента. Они призваны устранить любую оппозицию, которая встанет на пути Империи. Избегая прямого контакта, имперские агенты действуют максимально скрыто. Кроме этого, они умеют использовать высокотехнологичные инструменты и оружие и часто применяют обман или очарование.

Основное:

Оружие на выбор:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/52821.jpg Винтовка
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/76641.jpg Вибронож

Вспомогательное снаряжение:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/24112.jpg Набор инженера
Броня:
http://forumstatic.ru/files/0014/4f/22/46286.jpg Средняя броня

Боевое:

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/98375.jpg Координация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/53697.jpg Удаленная детонация
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/51678.jpg Взрывной дрон
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/23402.jpg Осколочная мина
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/66405.jpg Выстрел перегрузки
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/84814.jpg Плазмадрон
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/78205.jpg Взлом техники

http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/13162.jpg Сонный дротик
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/80993.jpg Полевой медицинский дрон
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/57813.jpg Курс выживания
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/73111.jpg Портативное укрытие
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/60885.jpg Стелс-модуль
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/38423.jpg Снайпер
http://forumstatic.ru/files/000f/03/3d/17395.jpg Отравленный дротик

0


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Библиотека Тайфона » Классы и способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно