Добро пожаловать на форумную игру SWToR: Legacy, созданную по вселенной Звездных Войн! Наша ФРПГ идет по мотивам оригинальной MMORPG. Игровая система - эпизодическая. Время: 3-й месяц 3640 года ДБЯ.

Полезные ссылки: энциклопедия, поиск игроков.
Нашим новичкам: правила, сюжет, список, гостевая.
Форум для лиц
старше 18 лет
Верх страницы

В низ страницы

Star Wars the Old Republic: Legacy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Главные пути » [26:05:3640ДБЯ] Большая гонка Нар-Шаддаа


[26:05:3640ДБЯ] Большая гонка Нар-Шаддаа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата: 26 день месяца селона 3640 год ДБЯ
Место действия: Нар-Шаддаа
Действующие лица: Daana Koras/ГМ, Leonardo Rialdi, Elashi Brente
Сюжет: Большие гонки Нар-Шаддаа начались! Масштабном событии, в котором принять участие смогут представители самых разных сторон. Для того, чтобы вляпаться в гонки, необязательно где-то записываться, потому что на время соревнований участвуют абсолютно все, кто не заявил об обратном определенным образом (о чем знают местные, но понятие не имеют большинство гостей). Каким в этот раз будет знак, выделяющий зрителей от участников? По каким маршрутам предстоит промчаться? Что это за банды, выводящие участников один за другим, и зачем неизвестная в большинстве мирах раса охотится на гонщиков?

0

2

[NIC]The Hutt Cartel[/NIC][STA]Big Bosses[/STA][AVA]http://savepic.ru/5351880.jpg[/AVA]Еще на подлете к космопорту через повсеместно установленные динамики разносился приятный женский голос, доброжелательно и безупречно вежливо повторявший на хаттском языке одну и ту же информацию:
- Большие гонки приветствуют гостей Нар-Шаддаа! Добро пожаловать на соревнования, посвященные чествованию хитрости, смелости и смекалке. Каждый гость автоматически становится участником гонок - если вы не хотите бороться за великолепные призы, пожалуйста, позаботьтесь о получении Знака Сохранности, благодаря которому вам присвоят статус зрителя. Чтобы получить данный Знак, вы можете обратиться к другим участникам. Правило гонок всего одно: используя любой вид транспорта либо обходясь без такового, ровно к 85-му стандартному часу следующих суток пересечь условную черту, которая будет расположена на центральном входе клуба "Вертикаль". Для вашего развлечения до указанного момента участники гонок вступят в противостояние с Охотниками, в чью задачу входит устранение каждого участника. Охотников можно обезвредить любым предпочитаемым способом. Напоминаем, что главный приз соревнований - патрульный корабль D-5 "Богомол", чьи скорость, маневренность и огневая мощь помогут захватить любую цель! Не пропустите окончания гонок и проверьте, нет ли Охотников за вашей спиной!
Что имеется в виду под последними словами, можно было убедиться тут же, практически в любой точке всеобъемлющего города. Развешенные повсеместно огромные голографические экраны транслировали самые жаркие моменты в прямом эфире. Между уровнями, по воздушным трассам, на посадочных площадках, в коридорах, зданиях, балконах и технических уровнях - повсюду на скоростных карах сновали фигуры в одинаковых серых формах без опознавательных знаков. Они в прямом смысле охотитись на всех, кто попадал в поле зрения, по определенным причинам не трогая медицинских дроидов, притулившихся возле мобильных станций, и малочисленных торговцев в открытых лавочках, шарахающихся от каждой шальной пути. Видимо, дроиды и торговцы обладали загадочным Знаком, хотя их внешний вид не выявлял наличие какой-либо визуальной метки, выделявшей бы их в числе зрителей.

0

3

- Ну всё, Од, попали мы, - выдала Элаши, провожая взглядом Охотников, - Хотели поискать лёгкой наживы - нарвались на крупные неприятности. Впрочем, не первый раз.
- Вав-вав! - поддержал зверёк, - Арррр...
- Вот что, - привычка беседовать с питомцем катарку нисколько не настораживала - Сумрак был отличным слушателем и иногда даже поддакивал, - Пойдём ка туда, где есть информация и выпивка - в кантину.  Карьеру шулера я, в общем-то, начинать не планировала,  но раз уж такая ситуация...да, я знаю, как нам раздобыть быстрый транспорт. Ко мне, дружок!
Ануба вскочил и в два прыжка оказался у ног хозяйки, которая надела на питомца генератор невидимости поверх ошейника - им посчастливилось найти труп наёмника, которого прикончили "инквизитор в серой форме", так что Элаши теперь довольствовалась новым шлемом, а Од - генератором невидимости и очередной партией всякого хлама в рюкзаке.
Пока катарка размышляла о том, что задумали паршивцы-хатты и для чего весь этот цирк в виде теста на вживание, команда дошла до бара. Картина маслом: наёмники, воры, контрабандисты, кто-то перебравший, кто-то ещё только пришёл и все только и говорили, что об этих гонках.
- Жесть, - выдала контрабандистка, включив генератор невидимости, - Утяни у кого-нибудь колоду карт, а я пока поищу жертву и удобную позицию для тебя. Давай, Од, пошёл!
Жертва нашлась довольно быстро, Сумрак приволок колоду карт, вытащенную из кармана кого-то спящего под столом, после чего по команде лёг около ног очередного упитого в хлам посетителя, дабы у слишком трезвых личностей не возникало вопросов, об кого они споткнулись.  Функция зверя заключалась в том, чтобы снимать на голокамеру в ошейнике карты противника, а дальше информация транслировалась уже Элаши - вот для чего шлем был так необходим. И вообще, покажите того идиота, который играет в карты честно, на такую большую ставку, да ещё и на Нар-Шаддаа! А ставкой являлся так необходимый из-за последних событий транспорт. Нет, можно было б конечно поискать возможность получить статус Зрителя, но когда катара загоняют в такую историю, напоминающую Кровавую Охоту, то он прёт напролом, а не пытается ловко выпутаться. Иными словами - скучно стало.

+1

4

offtop

Да, слоупок я. Но я писал и предупреждал, я в отпуске. :)

Мимо со свистом пролетела бутылка и со звоном разбилась об стену, заставив увлекшегося своей работой Лео поднять голову и строго посмотреть на нарушителя спокойствия. Им оказался пьяный в стельку тви'лекк, который, пошатываясь, брёл к столику контрабандиста с явным намерением устроить небольшую потасовку. Парень, внешне расслабленно развалившись на сиденье и не обращая внимания на усыпавшие стол и пол осколки, ожидал подхода буяна. Пьяница, едва переставляя ноги, подошёл к столику и тяжело оперся на него. Предмет мебели скрипнул, но выдержал.
- С-с-слышь, а, ты чё тут расселся-а? - после долгих умственных мучений он всё-таки сформулировал свою мысль и вопросительно уставился на Риальди. От тви'лекка за несколько метров разило перегаром. Лео недовольно поморщился, ощутив характерный "аромат". "Мда, договориться явно не получится. Ну ладно, будем действовать по-другому..." Контрабандист плавным движением вытащил бластер и как бы невзначай положил его на стол дулом к собеседнику.
- Культурно отдыхаю. Не желаете присоединиться, уважаемый? - процесс отрезвления шёл уже полным ходом, а щелчок предохранителя ускорил его до первой космической скорости. Тви'лекк побледнел лицом, пробурчал нечто вроде: "А я что, я ничего, я так..." и поспешил скрыться в разношерстной толпе посетителей кантины. Леонардо устало вздохнул и убрал оружие. За три часа это был уже пятый пьянчуга, ищущий себе развлечение в виде драки. И хотя этих посетителей сдувало ветром только при виде оружия, они сильно отвлекали наёмника от его дела. А занимался Лео составлением плана, для чего и лежал на столе датапад, на экране которого были видны карты Нар-Шаддаа, различные записи столкновений Охотников и участников и наброски маршрута. В эту авантюру контрабандист, вопреки своему обыкновению, не вляпался случайно, а ввязался специально, полностью отдавая себе отчет в действиях. К этому его подтолкнули сразу несколько факторов: нехватка денег, отсутствие собственного корабля, ну и, наконец, желание поучаствовать в серьёзном деле. Все эти задания в стиле "отвези меня туда, не знаю куда, но быстро", "привези мне то, сам не знаю что" и "узнай это у того, сам не знаю кого" надоели изрядно. Как Лео не пытался это отрицать, но он гордо считал себя предназначенным для чего-то более важного и крупного, нежели развоз пьяных толстосумов по их родным планетам. Но обязательным условием этого было наличие собственного корабля, а патрульный "Богомол" для начала подходил как нельзя лучше.
"И вот я здесь. Сижу, зализываю раны после неудачных вылазок и думаю, как же мне поступить и какой ещё способ попробовать," - отвлеченно подумал наёмник, залпом допивая остаток виски и вновь беря в руки датапад. Перед глазами мелькали цифры статистики, названия улиц и заведений. От размышлений парня отвлек хлопок входной двери. Контрабандист напрягся и подобрался, готовясь к возможному осложнению ситуации. Вроде бы Охотники и не заглядывали в кантину, иначе им бы пришлось перестрелять почти всех её посетителей, но кто их знает? В дверном проёме появились две фигуры. Одна была человеческой - ну, или, по крайней мере, гуманоидной, вторая же была животным, в котором смутно угадывался ануба. "Интересно... не самой часто встречаемый питомец, надо сказать. Один раз всего видел подобную зверушку. Впечатления остались неизгладимые." Лео специально сидел у самой двери и поэтому попытался прислушаться к бормотанию гуманоидной фигуры. Удалось расслышать лишь окончание фразы:
- ...тебя. Давай, Од, пошёл!
"Од? Необычное имя для животного. Или это сокращение? Погодите-ка..." Вид анубы, его странное имя и голос нового посетили всколыхнули целый ряд воспоминаний в памяти наёмника. Перед его мысленным взором пронеслись детали одного злополучного задания на Татуине, со схожей обстановкой - туча народу, опасная по своей сути авантюра. Несколько секунд Риальди сидел, пытаясь вспомнить все тонкости того дела. Сопоставив увиденное с картинами минувшего, в его голове остался один вопрос. "Ну и какого черта делает здесь эта катарка? Нет, ответ, конечно, очевиден - уж она-то вряд ли пропустила бы такую шумиху, но... не хотелось бы столкнуться с ней во время гонок, - Лео напряженно думал, как же ему поступить, попутно листая скудное досье по новоприбывшей в своем датападе, - Не зря тогда подсуетился и поискал информацию о ней... Так, ладно. С одной стороны - катарка может стать неприятным препятствием, учитывая её характер. С другой - неплохим союзником. Она меня, надеюсь, ещё помнит, поэтому можно попробовать наладить контакт. Опять же, учитывая её темперамент, из Элаши выйдет неплохой вооруженный до клыков и когтей компаньон." Поколебавшись ещё несколько секунд, контрабандист снялся со своего места и вразвалочку пошёл к старой знакомой. Та уже успела выцепить какого-то несчастного картежника  и теперь разводила его на партию-другую. Как она собиралась извлечь из этого выводу, парень даже не догадывался, но был уверен, что его знакомая своего не упустит.
- Доброго дня вольным работникам! - с веселой улыбкой счастливого человека поприветствовал Лео карточных игроков, - В карты собираетесь играть? Не будете возражать против моей скромной персоны? - контрабандист, не дожидаясь приглашения, плюхнулся на свободный стул и многозначительно подмигнул охотнице.

Отредактировано Leonardo Rialdi (2014-08-10 15:21:41)

+1


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Главные пути » [26:05:3640ДБЯ] Большая гонка Нар-Шаддаа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно