Добро пожаловать на форумную игру SWToR: Legacy, созданную по вселенной Звездных Войн! Наша ФРПГ идет по мотивам оригинальной MMORPG. Игровая система - эпизодическая. Время: 3-й месяц 3640 года ДБЯ.

Полезные ссылки: энциклопедия, поиск игроков.
Нашим новичкам: правила, сюжет, список, гостевая.
Форум для лиц
старше 18 лет
Верх страницы

В низ страницы

Star Wars the Old Republic: Legacy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Библиотека Тайфона » Технологии


Технологии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Технологии

Гипердвигатель. Гиперпространственные прыжки

Эпохальное изобтерение селестиалов, которое было позже ими подарено сначала ракатанцам, а потом и кореллианцам. Гипердвигатель позволяет кораблю прокалывать пространство-время, перемещаясь в особое измерение, именуемое гиперпространством или подпространством.
В отличие от обычного пространства, имнеуемого также "реальным пространством" на слэнге космолетчиков, гиперпространство имеет четыре измерения, что позволяет кораблю преодолевать расстояния между звездами намного быстрее, чем преодолевает их даже путешествующий со скоростью света. То, что заняло бы десятилетия на световой скорости, занимает только часы полета в гиперпространстве. Во время гиперпространственного перехода, корабль сначала погружается в гиперпространство, далее следует по заранее рассчитанному пути в нем, а затем вновь активирует свои гипердвигатели для выхода обратно в реальное пространство.
Гиперпространство не лучший способ сверхсветовых перемещений, но, насколько это известно ученым, единственный. Не лучший он потому, что гиперпространство имеет свои нестабильные зоны - известные как возмущения, штормы или гравитационные тени. Обычно они являются отражением в гиперпространстве наиболее массивных тел реального пространства - вроде звезд и черных дыр. Столкновение с такой аномалией в гиперпространстве означает гибель корабля со всем экипажем. К счастью, и Республика и Ситская Империя содержат сеть навигационных гиперпространственных маяков для более безопасного путешествия, кроме того, есть гиперпути - заранее отмеченные и практически безопасные траектории прыжков (примером такого является Хайдианский Торговый Путь).
Гипердвигатели характеризуются достижимой с помощью них скорости перелета через гипер. Она выражается классом гипердвигателя: чем класс меньше, тем двигатель быстрее. Так, гипердвигатель 1 класса будет самым быстрым из существующих.

Репульсорный привод

Репульсор - род антигравитационного устройства, которое позволяет транспортному средству, на которое оно установлено, буквально парить в гравитационном поле планеты. Это отменяет необходимость поддержания летательного аппарата в воздухе аэродинамическим путем, как это делали более ранние самолеты, или же путем реактивной силы, которая должна постоянно поддерживать летательный аппарат в воздухе. У репульсора при этом есть два основных недостатка:
1) с ростом высоты полета растут энергозатраты на поддержание летательного аппарата в воздухе, а заодно и размеры требуемой для этого репульсорной установки.
2) При отключении энергии либо поломке двигателя репульсорный летательный аппарат, зачастую, начинает неконтролируемое падение.
Репульсоры применяют во многих областях, начиная от поддержкания в воздухе декоративных элементов и заканчивая движками, позволяющими крупным звездолетам садиться на поверхность планеты. Однако наиболее известным применением служат спидеры.

О космопортах и орбитальных доках

Космопортом считается любая специально подготовленная площадка, способная принимать садящиеся корабли из тех, что вообще способны входить в атмосферу планеты и совершать посадки на планетах. Обычно космопорты принято классифицировать по степени их оснащенности и наличию дополнительного оборудования:
1. Полевой космопорт:
Имеет самое минимальное оборудование, часто его взлетно-посадочные полосы грунтовые, а диспетчерской нету вовсе (ее заменяет автоматический навигационный маяк, часто самого дешевого класса). Такой космопорт может быть развернут сравнительно легко и быстро, и ими часто пользуются пираты и контрабандисты. Команды наземного обслуживания тут если и есть - то зачастую качество их услуг сомнительно, заломить цену они могут большую, и далеко не факт что не "кинут".
Способен принимать только сравнительно небольшие звездолеты и космолеты, которые могут сесть на грунтовое поле.
2. Космопорт типового класса:
Феррокритовое летное поле, наличие диспетчерской и ремонтных ангаров - все что нужно большинству звездолетов для "полного счастья". Такие имеются на большинстве планет, и в принципе позволяют перезаправить свой звездолет, а заодно выполнить необходимый не очень крупный ремонт.
3. Космопорт звездного класса:
Крупный и отлично оснащенный космопорт, являющийся прерогативой либо крупных и богатых планет, либо же военных. За счет крупных посадочных полос и специальных репульсорных полей поддержки способен принимать даже крупные и тяжелые звездолеты. После приземления здесь можно получить полный спектр технических услуг для своего корабля.
Минус - обычно подобные заведения прочно мониторятся властями планеты, и в случае отсутствия лицензии на звездолет и вооружения на нем - у пилотов и владельцев корабля могут возникнуть вполне конкретные проблемы.
Также на орбите некоторых планет есть специальные орбитальные станции-доки для тех кораблей, которые не могут входить в атмосферу планет. Это также отлично подготовленные станции, предлагающие услуги на уровне космопортов звездного класса. Минусы те же - власти плотно следят за такими станциями, плюс - обычно если на орбите планеты есть орбитальная станция-док, в системе присутствуют и боевые корабли флота, эту планету защищающего.

О приводных маяках

В большинстве обитаемых систем заранее расставлены гиперпространственные приводные маяки. Цель этих устройство - дать точные координаты и помочь в рассчете прыжка до системы, заодно обозначая безопасные зоны выхода из гиперпространства. Управляет такими маяками соответственно Республиканское Бюро Космических Линий и Имперский Департамент Космических Путешествий.
Существуют также заранее просчитанные траектории наиболее безопасных прыжков через гиперпространство, именуемые "гиперпространственными путями" - использование их гарантирует максимальную безопасность перелета.

Военные технологии Галактики

Лазерные/турболазерные орудия:
Вопреки названию, ни те, ни другие не стреляют непосредственно импульсами лазерного излучения, а скорее являются вариацией дизайна плазменного оружия, вроде того, чем являются бластеры. Лазерные орудия используют мощные импульсы лазерного излучения для того, чтобы превратить заряд газа тибанна в сверхраскаленную плазму и "накачать" ее энергией. После этого гальванические катушки ускоряют получившийся плазменный разряд по направлению к цели до околосветовых скоростей.
Турболазерные орудия отличаются тем, что по ходу ускорения разряд проходит через дополнительный поток газа тибанна, а также дополнительно накачивается энергией с помощью лазерных импульсов. Это резко снижает скорострельность таких орудий (турболазерные пушки в основном ставятся на крупные звездолеты), но дает рост мощности выстрела в несколько раз.
Самые тяжелые и мощные турболазерные орудия способны уничтожить маленький город одним выстрелом, если стреляют на полной мощности (что однако, повышает износ орудия и резко снижает скорострельность).
Масс-ускорители (Mass drivers):
В основном этот класс корабельного оружия уже считается устаревшим у большинства галактических держав, хотя некоторые все еще применяют вариации этого дизайна. Масс-ускоритель стреляет инертным металлическим зарядом, начальный импульс которому дается пороховым зарядом, после чего он разгоняется до релятивистских скоростей с помощью электромагнитных или гравиметрических сил, направляемых механизмом орудия.
Повреждения снаряд наносит за счет своей кинетической энергии.
Ракеты/торпеды:
Оба термина относятся к управляемому вооружению (направляемому обычно головкой самонаведения или же заранее записанной программой), ускоряемому к цели собственным реактивным двигателем такого снаряда.
Ракетами принято называть те реактивные снаряды, которые предназначены в первую очередь для поражения мелких космолетов, вроде истребителей и шаттлов, а также реактивные снаряды истребителей и аэроспидеров , предназначенные для поражения наземных (т.е. планетарных) целей
Торпедами принято именовать те реактивные снаряды, которые предназначены для поражения крупных (капитальных) звездолетов, или же реактивные снаряды запускаемые с таких звездолетов для поражения наземных целей.
Торпеды имеют меньшие ускорения и маневренность, что компенсируют боеголовкой куда более высокого могущества. Ракеты и торпеды могут иметь одну из следующих видов боеголовок:
1) Конвенциональная взрывчатка
Детонит, фузелин и тому подобная химическая взрывчатка. В основном применяется только на ракетах воздух-земля истребителей и аэроспидеров. Ее эффективность в космосе сильно снижена - в вакууме не может формироваться ударная волна
2) Плазменная (Барадиевая) боеголовка
Начинена специальной взрывчаткой, известной как барадий, которая при взрыве (инициируется обычным детонатором) создает облако раскаленной до нескольких тысяч градусов плазмы. (ручная версия такой бомбы именуется термальным детонатором).
3) Ядерная боеголовка
Цепная реакция распада ядер атомов плутония-239 в такой боеголовке при взрыве выделяет огромное количество энергии в виде ренгтеновского и теплового излучения. Даже самые маломощные ядерные заряды способны уничтожить городской квартал одной вспышкой, а самые мощные стирают с лица планеты целые мегаполисы. Хотя сейчас с появлением более мощных щитов для звездолетов их значимость снизилась, и в целом такие заряды считаются устаревшими, не стоит недооценивать их опасность
4) Протонная (антиматериальная) боеголовка
Антивещество (в виде молекулярно сжатых силовым полем до металлической плотности антипротонов) является самым мощным известным в Галактике взрывчатым веществом. Даже 1 грамм антивещества способен сравниться по силе взрыва со средних размеров атомной бомбой, а в боеголовке торпеды могут быть целые килограммы (а в некоторых даже до 1 тонны) антиматерии. Мощность таких зарядов не знает себе равных, но при хранении их нужна невероятная осторожность, любой прорыв сдерживающего поля внутри боеголовки приведет к немедленной детонации
Ионные орудия:
Вариация энергетического вооружения, стреляющего направленным электромагнитным импульсом в сторону противника. Такие пушки способны сначала в мгновение ока сорвать щиты цели, а потом вырубить всю электронику на борту корабля-цели, не повредив ни механизмы, ни людей внутри но выведя корабль из строя.
Очень популярны для тех случаев, когда цель надо именно захватить, а не уничтожить.
Биологическое оружие:
Природные, либо искусственно созданные (в лаборатории) штаммы болезнетворных микроорганизмов (бактерий и вирусов), способных поражать разумных существ, либо сельскохозяйственных животных и растения. Обычно имеет скрытый период действия и до принятия действенных противоэпидемических мер способно заразить значительное количество жертв, что делает подобное оружие действенным средством для диверсионных или террористических атак. Искусственно созданные вирусы могут поражать один конкретный биологический вид, не трогая другие или даже быть нацелены на некую генетически выделенную группу в рамках одного биологического вида.
Примечание: согласно принятого Сенатом закона S-1205 "О разумном ограничении хождения некоторых видов оружия", на территории Галактической Республики строго запрещено применение такого оружия против любых целей (даже исключительно военных), а также производство, накопление, разработка и хранение запасов биологического оружия.

Голокроны

Голокроны (или холокроны), произошедшие от слов "голографическая хроника" - являются крайне продвинутыми устройствами для хранения информации, при создании которых часто используются техники, основанные на применении Силы. Голокроны часто используются как средство для хранения личной информации и накопленных конкретных индивидуумом (в основном джедаем или ситхом) знаний.
Активируется голокрон путем нажатия специальной комбинации кнопок, применения методик Силы или же просто (это часто бывает в отношении ситских голокронов) путем нахождения его и взятия в руки неосторожным путешественником.
Голокроны способны существовать многие тысячи лет после смерти своих обладателей, и передать нашедшему их знания и опыт, которые были в устройства заложены их обладателем
Хранители Голокрона:
Каждый голокрон оснащен Хранителем - небольшим искусственным интеллектом, который должен помочь пользователю в получении знаний, содержащихся в голокроне. В случае с ситскими голокронами - это зачастую слепок личности сит-лорда, создавшего голокрон, а иногда и реально частичка его духа, существующая в чистой Силе.
Однако - характеры Хранителей джедайских и ситских голокронов очень различны - хранители джедайских голокронов обычно оценивают того, кто активировал устройство, открывая доступ к знаниям только достойным и ограничивая количество выдаваемых знаний, чтобы они не пошли во вред их получающему.
Хранители ситских голокронов зачастую наоборот - выдают полный перечень знаний любому неосторожно нашедшему голокрон. Если "ученик" не способен совладать с полученным знанием и оно приводит его к гибели - для хранителя это лишь знак того, что получатель знания был слаб или недостоин, и следует дожидаться нового "ученика".

Информационные технологии Галактики

Гиперволновая связь - основной способ связи, применяемый для связи между звездными системами или вообще на дальностях, превышающих 1 световую секунду. В отличие от традиционных средств связи - гиперволновая связь идет через гиперпространство посредством четырехмерных гиперволн, распространяющихся с огромной сверхсветовой скоростью и достигающих даже отдаленных звездных систем почти мгновенно. Минусом является то, что передатчики довольно массивны (обычно их сложно унести в руках), и потребляют довольно значительное количество энергии. В основном передача данных по гиперволновой связи осуществляется в цифровом режиме, однако есть и аналоговый режим передачи - последний используется в приводных маяках гиперпространственной навигации и в аварийных маяках связи звездолетов, так как в обоих случаях желателен безусловный прием сообщения всеми получателями.
Наиболее известным применением гиперволновой связи является сеть ХолоНет.
Голонет - единая галактическая информационная сеть, обычно передаваемая на межпланетные расстояния путем гиперволновых передатчиков, а внутри планеты - радиопередатчиками или же проводными линиями. Через сеть ХолоНет идет прием и передача сообщений как государственными каналами связи, так и частными лицами, осуществляется трансляция телепередач, а также просто дистанционное общение для проживающих на разных планетах лиц.
Субсветовая связь - традиционные методы связи, которые обычно включают в себя передачу данных путем радиоволн, оптоволоконными линиями связи или по традиционным проводным линиям связи. Такая связь малоэффективна на космических дистанциях, но у нее малые требования к размеру ее оборудования и передатчиков, ну а на дистанции меньше 1 световой секунду скорость передачи ею данных вполне достаточна для большинства применений.

+1

2

Различные материалы и сплавы

Дюрасталь:
Дюрасталь - общее название для целого класса композитных материалов, состоящих из сплава металлов и поликерамики, имеющих огромную прочность (хотя и весьма значительную плотность и массу). Дюрасталь применяется как для строительства, так и для изготовления брони, в первую очередь - бронирования звездолетов.
Фокусировочные кристаллы:
Чувствительные к энергопотоками и Силе кристаллические образования, частички которых используются для создания световых мечей. Естественного происхождения кристаллы можно найти на планете Илум в ее пещерах, однако, кристаллы эти могут быть выращены и искусственно. Материал крайне редкий и дорогой.
Кортозис:
Редкий, не поддающийся искусственному воспроизведению материал с уникальными свойствами. Кортозис способен сам противостоять жару и энергии лезвия светового меча, и придавать такие же свойства металлическим сплавам, в которые он включен. Оружие и броня из сплавов с кортозисом может быть использовано для защиты от световых мечей.
Газ тибанна:
Добываемый в атмосфере некоторых газовых гигантов (включая Беспин), газ тибанна очень удобен для использования его в качестве того материала, из которого генерируется плазменный разряд в бластерном оружии. Есть у него и другие применения, впрочем, обычно тоже связанные с плазменной технологией или технологией передачи энергии.
Карбонит:
Композитный пластик на основе углерода. Его главная особенность - хорошая прочность и околонулевая теплопроводность. То есть - он позволяет сохранять температуру того, что было заключено в карбонитовую упаковку. Так например, он очень удобен для транспортировки сжиженных или отвержденных газов, так как позволяет долго удерживать нужную сверхнизкую темпертуру, сокращая требования к системам охлаждения.
Бескар (Мандалорианское железо):
Сложный в производстве, но при этом крайне легкий и прочный (прочнее дюрасталей) сплав, секрет создания которого охраняется мандалорианцами уже много веков. Броня из бескара способна защитить своего владельца в том числе от ударов световыми мечами.

Киборги и киборгизация

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20111217002744/swtor/images/thumb/5/5b/Ingame_Cyborg_.jpg/320px-Ingame_Cyborg_.jpg
Киборги как таковые не являются отдельной расой по праву рождения. Напротив, киборгами становятся посредством установки в свое тело того или иного количества механических и кибернетических имплантов. Преображение в киборга происходит путем установки человеку одного или нескольких кибернетических имплантов посредством сложной (и порой весьма опасной) хирургической операции. Киборгом можно стать как добровольно, так и вследствие стечения обстоятельств (например, в результате потери конечностей или внутренних органов, которые должны быть заменены на кибернетические протезы). При этом киборгизации можно (в той или иной степени) подвергнуть представителей большинства рас Галактики. Степень киборгизации может варьироваться от небольших подкожных имплантов, до замены большей части тела на кибернетические компоненты.
Киборги могут быть склонны к психозам в результате своих модификаций, поэтому во многих культурах киборги с большим процентом механики в теле (более 50 процентов) или имеющие импланты в головном мозгу подвергались преследованиям или же были поражены в правах. Даже по законодательству Республики киборги обязаны были проходить периодическое нейральное сканирование, чтобы убедиться, что нету риска неконтролируемых вспышек агрессии с их стороны.
Киборги могут быть чувствительными к Силе, если индивид обладал чувствительностью к Силе до превращения в киборга.

Спидеры

Спидерами именуется род летательных аппаратов для атмосферных полетов, поддерживаемых в воздухе антигравитационной технологией (репульсорами), при этом поступательное движение таких аппаратов осуществляется за счет реактивной струи или воздушных винтов. Cуществуют следующие основные разновидности таких аппаратов:
Лэндспидеры:
Базовый вариант спидеров, оснащенных простой репульсорной системой с максимальной высотой полета не более 10 метров (обычно около 2-3 метров), при максимальной скорости движения около 150-250 километров в час. В принципе представляют собой более продвинутый вариант автомобилей, хотя они и дороже первых. Как и автомобили, их существует множество разновидностей от многих производителей. Существуют и военные лэндспидеры, от оснащенных оружием легких разведывательных моделей, до тяжеловооруженных танков на гравитационной подушке.
Гравициклы:
Тот же лэндспидер, но выполненный в форм-факторе мотоцикла и жертвующий грузоподъемность в пользу скорости (гоночные модели гравициклов способны разгоняться до 500 километров в час) и маневренности. Максимальная высота полета такая же, как и лэндспидеров, некоторые модели также вооружены.
Аэроспидеры:
Заменившие собой более старые аэропланы, аэроспидеры это уже полноценные летательные аппараты, способные достигать высот в несколько десятков километров (некоторые модели могут даже выходить в околопланетное космическое пространство) и скоростей в тысячу или более километров в час. В отличие от аэропланов они могут спокойно зависать на одном месте и им не нужны крылья, что делает их более компактными.
Некоторые модели оснащены броней и оружием и предназначены для военного использования.

Виды личного оружия

Бластеры:
Бластеры представляют собой самое распространенное стрелковое оружие, вообще существующее в Галактике. Те или иные его разновидности применяются большей частью армий и военных организаций. Бластеры бывают в множестве разных форм и размеров, начиная от компактных пистолетов и заканчивая массивными пушками, устанавливаемыми на корабли.
Объединяет все модели одно - общий принцип их работы. Бластер преобразует специально запасенное сырье, именуемое бластерным газом (часто в качестве него выступает газ тибанна) в высокоэнергетическую сверхраскаленную плазму, которой он выстреливает в сторону противника при помощи электромагнитного ускорителя. При попадании плазменный выстрел, также именуемый бластерным разрядом, наносит урон как кинетической энергией, так и своей огромной температурой. Поэтому, бластеры расходуют для стрельбы как энергию из сменной энергоячейки, так и запас бластерного газа из специального баллона для его компактного хранения. Обычно, запасы бластерного газа рассчитаны так, чтобы баллон обеспечивал большое количество выстрелов.
Некоторые модели бластеров имеют режим стрельбы холодной, но сильно наэлектризованной плазмой, которая при выстреле способна временно поражать человека электрическим ударом... и сжигать электронику дроида. Бластеры с только таким режимом обычно именуются ионными бластерами.
1. Бластерный пистолет представляет собой компактную форму этого оружия, хотя и имеющую меньшую мощность, чем более крупные образцы, но куда лучше приспособленную к скрытной переноске. Подобный тип оружия отлично подходит для персональной самообороны, а также хорошее оружие для полицейских, экипажей бронетехники и пилотов, ну а заодно контрабандистов и пиратов, которые оценивают компактность этого оружия.
Обычно бластерный пистолет имеет вполне достаточно мощности, чтобы убить среднего гуманоида (включая человека), но его дальность ограничена 50-70 метров (для большинства моделей), а энергоячейки обычно хватает лишь на несколько десятков выстрелов.
2. Бластерные винтовки - более тяжелое, мощное и дальнобойное оружие, обычно предназначенное для стрельбы с двух рук,  составляют основное оружие пехоты большинства армий Галактики - будь то солдаты Республики или же легионы Ситской Империи.
Дальность винтовок составляет 200-300 метров для большинства обычных армейских винтовок, и до 1500-1800 метров для специализированных снайперских моделей.
Наиболее тяжелые модели, как предназначенные для стрельбы со станка (и часто питаемые внешними генераторами), так и переносимые на руках (вроде гаттлинг-бластеров, любимых в качестве оружия поддержки пехотинцами). Способны уничтожать не только пехоту, но и легкую технику и даже низколетящие летательные аппараты - либо за счет мощности выстрела, либо за счет невероятной для другого оружия мощности огня.

Огнестрельное оружие:
Огнестрельное оружие, или же "пулеметатели" (slugthrowers) - является куда более древней конструкцией, чем бластерное оружие. Механика его работы проста - материальный снаряд (пуля) выстреливается через канал ствола по направлению к цели на очень высокой скорости. Разгон пули осуществляется давлением газов, возникающих при быстром сгорании метательного вещества (часто также именуется порохом). При попадании пуля наносит урон своей кинетической энергией и (в отношении крупных образцов) возможно также зарядом взрывчатки или ядовитого вещества, в пуле содержащимися. Огнестрельное оружие также бывает во множестве разновидностей - от миниатюрных пистолетов и винтовок, до тяжелых пушек, способных сокрушать бронированные бункеры. Для стрельбы такое оружие потребляет патроны, в которых содержится одновременно пуля и заряд пороха, объединенных металлической или же керамо-пластиковой гильзой.
Плюсы такого оружия в том, что в нем нету электроники, его легче чинить и нельзя вывести из строя ЭМИ, а также - пули нельзя отразить обратно во владельца световым мечом. Минусы - при большой дистанции стрельбы пуля заметно отклоняется из-за притяжения планеты, но самое главное другое - в то время, как средняя бластерная винтовка делает 100-200 выстрелов на одной энергоячейке, огнестрельная винтовка делает лишь 20-25 выстрелов из магазина с патронами равного по размеру этой энергоячейке, но часто превосходящего ее по весу. Это привело к тому, что огнестрельное оружие сдало свои позиции бластерам.
Однако - почти повсеместное распространение бластеров дало огнестрельным образцам еще один до этого не предусмотренный плюс - большая часть современной брони предназначены отражать импульсы бластеров, а не попадание пуль.
Примечание оружейника: Далекая-далекая Галактика это НЕ Земля, а значит - в ней нету от слова вовсе револьверов "Кольт", автоматических винтовок АК и АКМ, пистолетов "Глок", винтовок "Гаранд" и любых иных земных образцов вооружения.

Реактивное оружие:
Переносная ракетная установка, запускающая в сторону цели неуправляемую, либо управляемую ракету, наносящую урон в первую очередь детонацией своей боевой части, которая может быть как взрывчатой, так и выпускать ЭМИ или же отравляющий/парализующий газ. Крайне мощно, но вес боеприпасов (которыми являются сами ракеты) к нему очень значителен.
Обычно с помощью ракетометов пехотинцы могут уничтожать бронетехнику и(или) летательные аппараты, а также крупные скопления противника. Ракеты не могут быть отражены назад световым мечом (при столкновении с лезвием они взрываются), но сильный и опытный форсюзер может отправить ракету обратно в стрелка.

Холодное оружие:
Холодным оружием считается оружие созданное для поражения противника (будь то гуманоид, животное или дроид) в контактном рукопашном бою с применением мускульной силы человека. Оно имеет простейшую конструкцию, не имеет движущихся частей и часто имеет помимо боевой еще и утилитарную цель. (И наоборот, многие предметы с утилитарной целью могут, при необходимости выступить в качестве холодного оружия.
В основном, принято выделять следующие основные разновидности холодного оружия:
1. Ударное - не имеющее клинка или иной острой боевой части, простейшее из холодного оружия и первое, что освоил человек. Сюда входят разного рода дубинки, кистени, булавы, кастеты и многое другое. Что важно - довольно эффективным ударным оружием могут быть на первый взгляд, вполне утилитарные (и широко доступные) вещи вроде тяжелых гаечных ключей, молотков и кувалд, а также обрезки труб и строительной арматуры.
Хотя противник, вооруженный таким оружием не страшен для любого вооруженного чем-то посерьезнее (бластером или хотя бы арбалетом), но бунтующая толпа с такими средствами может нанести очень много вреда.
2. Режущее, колюще-режущее - обычно имеет заточенный клинок и предназначено для того чтобы резать и колоть им цель. К этому классу относятся разнообразные ножи, от кухонных до выполненных из прочного дюрасталевого сплава боевых ножей, которыми обычно оснащаются в дополнение к штатным бластерным винтовкам пехотинцы современных армий.
3. Рубящее, колюще-рубящее - к этому относятся как топоры, которые могут не только помочь фермеру валить деревья, но и при необходимости завалить человека или небронированного дроида, так и способные как рубить, так и колоть, мечи и сабли.
4. Колющее - способное наносить только колющие раны оружие, обычно древкового типа - вроде пики. Примечание - из примотанного к легкому древку кухонного ножа выходит неплохое копье.
5. Метательное - метаемое исключительно силой его пользователя оружие вроде метательных ножей или сюрикенов. Абсолютно бесшумно и часто может быть использовано в качестве своеобразного крайне неприятного "сюрприза".

Электрическое оружие:
Электрооружие представляет собой холодное оружие обычно ударного действия (в виде посохов или дубинок), оснащенное внутренним генератором и разрядниками, подающими на его "рабочую поверхность" высоковольтные электрические разряды либо по нажатию кнопки, либо после активации с определенной периодичностью. Способно как парализовать гуманоида или животное, так и накоротко замкнуть электрику цели, при этом некоторые виды такого оружия способны выдавать (при необходимости) и разряды, заведомо смертельные для большинства гуманоидов.
Частенько используется полицейскими силами.

Вибро-оружие:
Это обычно клинковое оружие, вроде мечей или ножей (хотя встречаются и вибро-топоры и даже молоты), которое оснащено внутренним генератором, а также системой, заставляющее его клинок или иную "рабочую часть" колебаться с ультразвуковой частотой. Эти вибрации дают клинку возможность пробивать такие прочные материалы, которые никогда не могли бы быть пробиты простым клинковым оружием.
Однако, следует опасаться фехтования таким оружием против оружия электрического - электроразряд способен замкнуть контур генератора колебаний, что может привести к взрыву, сила которого достаточна, чтобы оторвать кисть руки большинству разумных гуманоидов.

Об оружейном законодательстве:
Следует учитывать, что законодательство разных планет и государств касательно правил владения оружия частными лицами может сильно различаться. Где-то не будет необычным или незаконным даже ношение частным лицом тяжелой роторной пушки без какой-либо регистрации, а где-то получение разрешения на ношение оружие будет крайне сложным делом.
В среднем в цивилизованных мирах считается нормальным разрешительно-лицензионный порядок владения оружием гражданскими лицами.
Также важен и тип оружия, ведь бластерный пистолет в руках у частного лица это одно, а роторная пушка в руках у него же - совсем другое дело.

Световые мечи

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20110920182847/swtor/images/thumb/9/91/Sentinel.png/320px-Sentinel.png

Световой меч представляет собой энергетическое оружие контактного боя, ставшее за прошедшие тысячелетия своеобразным символом как джедаев, так и их противников - темных лордов ситхов. Для создания этого оружия используется Сила, и каждый клинок собирается вручную своим владельцем, который находит, либо изготовляет (последнее используется в основном ситхами) для него специальный фокусировочный кристалл - на котором и основано действие этого вида оружия. Для финального акта изготовления клинка его компоненты собираются при помощи Силы, и при помощи нее же происходит первичная зарядка энергетической ячейки.
В руках опытного джедая или ситха это действительно внушающее страх и трепет врагам оружие.
Примечание оружейника: серийных световых мечей не бывает в природе.

Механика действия:
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20111114092951/starwars/images/thumb/4/4b/JediKnightLightsabers.jpg/320px-JediKnightLightsabers.jpg
Световой меч работает, создавая особую энергетическую петлю (для этого и используется кристалл), ограниченную силовым полем и имеющую длину около метра (некоторые клинки могут иметь большую, меньшую, или же регулируемую (последнее есть характеристика так называемых двухфазных световых мечей - это невероятно редкое оружие, для создания которого нужны два фокусировочных кристалла)) длину. Эта петля превращает воздух в пределах поля в раскаленную плазму, способную расплавить или испарить при контакте большинство известных в Галактике материалов (что делает световой меч настолько могущественным). Силовое поле сдерживает плазму, защищая самого пользователя от ее чудовищного жара, но пропускает твердые предметы, что позволяет клинку делать свою работу.
Световой меч отличается от своего простого металлического собрата тем, что его клинок почти не имеет массы, что делает фехтование им для неподготовленного бойца крайне сложным, и порой даже опасным. Техника фехтования таким мечом также отличается.
Также, это силовое поле позволяет клинку отражать плазменные разряды, которыми стреляют типичные бластеры, или же испарять пули из огнестрельного оружия, если клинок был выставлен на пути выстрела.

Световые посохи:
http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20120130201239/swtor/images/thumb/6/69/Assassin.png/320px-Assassin.png
Световой посох представляет собой двухлезвийную версию светового меча, еще более сложную как в изготовлении, так и в применении. Неопытный боец может запросто покалечить таким клинком не противника, а себя самого, в то же время как опытный джедай или ситх, искушенный во владении подобным оружием, есть крайне опасный противник.

О цвете световых мечей:
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130228105502/swtor/images/thumb/4/45/Ls-blue.png/230px-Ls-blue.png
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130228105551/swtor/images/thumb/c/cd/Ls-red.png/230px-Ls-red.png
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130228105502/swtor/images/thumb/0/0b/Ls-green.png/230px-Ls-green.png

Цвет клинка светового меча определяется параметрами энергетической петли, а значит всецело зависит от примененного в мече фокусировочного кристалла. Так, джедаи обычно создают клинки, используя кристаллы, находимые ими в пещерах планеты Илум, поэтому их мечи имеют самые разные оттенки, зависящие от примененного кристалла. Ситхи же обычно создают мечи, используя кристаллы, выращенные ими искусственно. Такие кристаллы обычно дают красный цвет клинка (который стал уже своего рода "визитной карточкой" оружия, созданного ситхами).
Наиболее часто распространенными являются следующие цвета клинка: синий, зеленый, красный. Реже встречаются желтые, пурпурные или иного оттенка клинки.

http://savepic.ru/5493273.jpg

+1

3

Звездолетом именуется любой корабль, способный перемещаться в космическом пространстве и покрывать значительные расстояния, отдаляющие планеты, а тем более звездные системы.

Как получить свой корабль

Чтобы получить свой корабль, можно воспользоваться имеющимся списком либо заполнить техлиста на корабль по следующей форме. Факт получения звездолета обязательно должен быть отражен либо изначально в анкете, либо отыгран в ходе сюжета.

1. Наименование корабля(класса кораблей)
    2. Тип
    (линкор, грузовик, яхта, фрегат или что иное?)
    3. Общая длина
    (в метрах)
    4. Макс.ускорение
    (оно выражается обычно в MGLT, так, к примеру, ускорением в 10 MGLT обладает медленный грузовик, в 30-50 MGLT - военный крейсер, а в 100-120 MGLT - маневренный истребитель)
    5. Гипердвигатель
    (установлен или нет, а если установлен - какой класс двигателя)
    6. Атмосферный полет
    (способен или нет, а если способен - максимальная скорость управляемого полета в атмосфере)
    7. Минимальный экипаж
    (сколько разумных нужно, чтобы вообще хоть как-нибудь управлять звездолетом)
    8. Полный экипаж
    (сколько разумных нужно по штату в команде звездолета)
    9. Бронирование
    (легкое, среднее или тяжелое)
    10. Щиты
    (есть или нет)
    11. Вооружение
    (количество и тип установленного на корабле оружия)

Легкий корвет типа "Защитник"

http://s9.uploads.ru/t/jKLcs.png

1. Наименование
Легкий корвет типа "Защитник"
2. Тип
корвет/дипломатический корабль
3. Общая длина
94 метра
4. Макс.ускорение
60 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 600 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
5 разумных
9. Бронирование
среднее
11. Щиты
наличествуют
12. Вооружение
- 2х2 лазерных пушек
- ПУ противокорабельных ракет

Созданный корпорацией "Рендилли Стар Драйв", этот звездолет необычен тем, что создан не по заказу Республиканского Флота, но по специальному заказу Ордена Джедаев. Причиной заказа на создание специального класса звездолетов стало то, что джедаи сочли, что существующие корабли Флота являются либо слишком тяжелыми и дорогостоящими в обслуживании, либо недостаточно мощными для необходимых к выполнению задач. Так появился этот корабль, оснащенный быстрым гипердвигателем, мощными ускорителями для полета в обычном пространстве, а также весьма впечатляющим для своего размера вооружением. При этом следует отметить, что высокая степень автоматизации дает возможность управлять "Защитником" силами всего одного пилота. Этот корабль невероятно маневренен в бою, что позволяет ему избегать артиллерийского огня более тяжелых звездолетов, но в то же время больно "кусать" их своими ракетными установками (пушки же дают возможность легко отбиться от любого корабля типа истребителя).
Этот корабль показал себя более чем достойным службы для Ордена Джедаев, и Орден остался доволен работой конструкторского бюро корпорации "Рендилли". К сожалению, были отмечены и случаи угона таких кораблей еще до передачи заказчику, причем не все корабли удалось вернуть. Так, к примеру, ходят слухи что один такой корабль украла легендарная контрабандистка Хайла Висз.

BT-7 "Удар грома"

http://i41.servimg.com/u/f41/16/01/55/78/bt-7_t15.png

1. Наименование
BT-7 "Удар грома"
2. Тип
канонерка
3. Общая длина
96 метров
4. Макс.ускорение
60 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 600 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
5 разумных
9. Бронирование
тяжелое
11. Щиты
система модульного защитного экрана
12. Вооружение
- 1х тяжелая лазерная пушка
- 2х легкие лазерные пушки
- ПУ противокорабельных ракет (опционально, есть не на всех кораблях)

Самый лучший из быстрых штурмовых кораблей, вообще когда-либо созданных Республикой, "Удар грома" полюбился Силами Специального Назначения Республики, и они являются основными покупателями и операторами таких кораблей. Хорошо защищенный мощной системой щитов, а также тяжелой броней, имеющий мощное вооружение для своих размеров - этот корабль серьезный противник на поле боя (а удачная компьютерная система прицеливания обеспечивает высокий процент попаданий при выстрелах из этого оружия). Кроме того, корабль оснащен местом для размещения целого взвода спецназа, а вдобавок - просторной оружейной и медотсеком.
Корабль автоматизирован и при необходимости может управляться одним пилотом. Минус у корабля только один - для своих размеров и вооружения он довольно дорог в строительстве и эксплуатации. Кроме того, никому кроме Республики он обычно просто не продается (хотя многие контрабандисты и просто вольные торговцы заплатили бы целое состояние за такой корабль).

Легкое грузовое судно класса XS

http://images.sw-tor.cz/starships/xs_light_stock.png

1. Наименование
Легкое грузовое судно класса XS
2. Тип
грузовое судно (в оригинальной версии)
3. Общая длина
88 метров
4. Макс.ускорение
50-75 MGLT (зависит от модификации)
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2 (может быть установлен двигатель 1 класса)
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 400 км/час
7. Минимальный экипаж
4-1 разумных (зависит от модификации)
8. Полный экипаж
10-15 разумных (зависит от модификации)
9. Бронирование
легкое (возможен апдейт до среднего)
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- 2х2 лазерные пушки (опционально, есть не на всех кораблях)
- ПУ противокорабельных ракет (опционально, есть не на всех кораблях)

XS представляет собой далеко не самую новую, но крайне удачную модель грузового судна, построенную кореллинанской "Кореллиан Энджиниринг Технолоджис", и находящуюся в производстве уже 20 лет. Надежная и довольно недорогая модель, способная перевозить как грузы, так и пассажиров, к тому же простая и неприхотливая в исполнении - чего еще желать от судна подобного класса.
Но главная особенность этого корабля - его модульный дизайн, позволяющий сравнительно легко его модернизировать, вкупе с внушительной мощью главного бортового плазменного реактора. На нем можно установить дополнительное бронирование или оружие, можно улучшить систему автоматизации (за счет передачи части функций специальным дроидам), что позволяет управлять кораблем в одиночку. Возможна также замена как ракетных движков, так и гипердвигателя на более продвинутые модели (гипердвигателя даже и на быструю модель 1-го класса).
Все это делает этот корабль крайне ценным для контрабандистов, каперов и вольных торговцев.

X-70B "Фантом"

http://s9.uploads.ru/t/4IYy3.png

1. Наименование
X-70B "Фантом"
2. Тип
стелс-корвет
3. Общая длина
88 метров
4. Макс.ускорение
60 MGLT (зависит от модификации)
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 500 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
10 разумных
9. Бронирование
легкое + стелс-система
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- 2х тяжелые лазерные пушки
- ПУ противокорабельных ракет

X-70B "Фантом" является одной из новейших разработок компании "Куат Драйв Ярдз", созданной специально для печально известного (в Республике) Имперского Разведывательного Бюро. Поскольку заказчиком выступали именно они, а не Имперская Армада, дизайн получился довольно необычным, начиная с того, что кораблю были приданы обводы, более подходящие элитной яхте, и заканчивая тем, что корабль не имел тяжелой брони (в бою он вынужден полагаться скорее на щиты, которые более мощны, чем у его аналогов).
Компенсирует все это корабль довольно сбалансированным вооружением, а также революционной стелс-системой, способной на некоторое время скрыть корабль от зорких "глаз" сенсоров кораблей противника, а также его систем станционной или планетарной ПВО. Все это как нельзя лучше подходит для элитных агентов как самого Бюро, так и лично Императора - и они этими возможностями пользовались неоднократно. К тому же, когда не нужно пользоваться режимом стелс, у корабля одна из лучших систем сенсоринга, которая вообще может устанавливаться на корабли подобного размера.

Перехватчик класса "Гнев"

[реклама вместо картинки]

1. Наименование
перехватчик класса "Гнев"
2. Тип
легкий корвет
3. Общая длина
100 метров
4. Макс.ускорение
65 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 600 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
5 разумных
9. Бронирование
среднее
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- 4х лазерные пушки
- ПУ противокорабельных ракет

Любимый корабль лордов-ситхов, "Гнев" в его нынешнем виде это результат десятилетий, если даже не столетий конструкторских работ над подобными кораблями. Одновременно функциональная и эстетичная, "Гнев" оснащен одними из лучших субсветовых движков для кораблей подобного класса, что дает ему отличные маневренность (сравнимую с некоторыми образцами истребителей) и ускорения. Изначально созданный для миссий персонала имперской разведки, нынешний "Гнев", тем не менее, в основном применяется именно ситхами, заменившими им предыдущий корабль похожего класса. Дополняют впечатление отличные системы вооружения (достойные корабля больших размеров), а также система сенсоров и генераторов силового щита.
Отличный выбор для быстрых десантных и ударных миссий, особенно под управлением пилота-ситха, использующего мощь Темной Стороны Силы для увеличения своей реакции и навыков управления звездолетом.

Патрульный корабль D-5 "Богомол"

http://www.bioware.ru/images/swtor/info/ships/bounty_d5-mantis/d5-mantis.png

1. Наименование
патрульный корабль D-5 "Богомол"
2. Тип
сторожевой корабль
3. Общая длина
68 метров
4. Макс.ускорение
60 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 500 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
5 разумных
9. Бронирование
среднее
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- 3х орудийные выдвижные гнезда (для лазерных пушек или ПУ ракет)
- 1х скорострельная бластерная пушка

Маневренный и скоростной патрульный катер является настоящим хищником в межзвездном пространстве. Этот корабль любим как полицейскими силами, так и частными охотниками за головами - его скорость позволяет быстро догнать свою цель, а его адаптируемое вооружение - легко ее уничтожить. Плюс - несмотря на сравнительно небольшой внешний размер, внутренний объем этого корабля поражает воображение тем, как его конструкторы умудрились все впихнуть в его корпус.
Минус у корабля только один - он очень дорог для своих размеров.

Дредноут класса "Терзатель"

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20120314082004/swtor/images/thumb/f/f8/SithBattlecruiser-Return.jpg/320px-SithBattlecruiser-Return.jpg

1. Наименование
дредноут класса "Терзатель"
2. Тип
дредноут
3. Общая длина
около 800 метров
4. Макс.ускорение
40 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 500 км/час
7. Минимальный экипаж
100 разумных
8. Полный экипаж
2400 разумных
9. Бронирование
тяжелое
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- батареи турболазерных орудий
- счетверенные лазерные орудия
- ионные орудия
- ПУ протонных торпед
- ПУ противокорабельных ракет
- авиагруппа (95 истребителей+32 бомбардировщика-торпедоноснца+35 шаттлов)

Ставший своего рода иконой военной мощи Ситской Империи, клиновидный дизайн "Терзателя" восходит к самым ранним дням воссоздания Ситской Империи, хотя по технической начинке это весьма современный корабль. Как и подобает линейному кораблю, "Терзатель" оснащен тяжелой броней и щитами, а также целым арсеналом разнообразного вооружения, которое дополняет внушительная авиагруппа. Единственный способ уцелеть в бою один на один с таким кораблем кораблю меньшего ранга это бежать, надеясь ускользнуть прежде, чем они будут уничтожены. Как и полагается кораблю линейного класса, он весьма дорог в постройке и обслуживании, что делает такие корабли прерогативой лишь больших флотов.
Впервые Флот Республики столкнулся с такими кораблями во время битвы за Коррибан. Оценив высокую эффективность, военное ведомство Республики всерьез задумалось о создании своего собственного аналога.

Крейсер класса "Доблесть"

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20100922175621/swtor/images/thumb/0/06/Republic_Capitol_Ship.jpg/320px-Republic_Capitol_Ship.jpg

1. Наименование
крейсер класса "Доблесть"
2. Тип
тяжелый крейсер
3. Общая длина
более 500 метров
4. Макс.ускорение
45 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 2
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 500 км/час
7. Минимальный экипаж
100 разумных
8. Полный экипаж
1900 разумных
9. Бронирование
- среднее вне основных бронепоясов
- сврехтяжелое на бронепоясах
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- батареи турболазерных орудий
- счетверенные лазерные орудия
- ионные орудия
- ПУ протонных торпед
- ПУ противокорабельных ракет
- авиагруппа (110 истребителей+40 бомбардировщиков-торпедоноснцев+25 шаттлов)

Во время Битвы за Коррибан флот Республики впервые столкнулся с новейшими ситскими дредноутами типа "Терзатель", показавшими большую эффективность. Это заставило начать разработку своих кораблей, способных столкнуться с "Терзателями" в бою один на один и победить в таком бою. Плодом этих разработок и стал тяжелый крейсер типа "Долбесть". Как и подобает подлинному линейному кораблю, тяжелый крейсер "Доблесть" оснащен тяжелой броней и щитами, а также целым арсеналом разнообразного вооружения, которое дополняет внушительная авиагруппа.
Следует однако отметить, что его бронирование выполнено по новой схеме "все или ничего". Как просчитали военные аналитики Республики - значительная часть попаданий приходится на строго определенные зоны корабля, плюс к тому, что в защите боевых звездолетов все большую роль начинали играть щиты, вот эти самые уязвимые зоны, как и жизненно-важные системы, были прикрыты сверхтяжелым бронированием, в том время как все остальное только броней среднего класса защиты. Это позволило улучшить защиту жизненно-важных систем, параллельно снизив массу звездолета и дав ему лучшую маневренность, чем у его имперского "коллеги".

Корвет класса "Транта"

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20120129023908/swtor/images/thumb/f/f1/Thranta-class_warship.png/320px-Thranta-class_warship.png

1. Наименование
корвет класса "Транта"
2. Тип
корвет
3. Общая длина
около 120-150 метров
4. Макс.ускорение
60 MGLT
5. Гипердвигатель
имеется, класс 3 (класс 2 на модернизированных кораблях)
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 700 км/час
7. Минимальный экипаж
25 разумных
8. Полный экипаж
300 разумных
9. Бронирование
- среднее
11. Щиты
установлены
12. Вооружение
- сдвоенные турболазерные орудия
- лазерные орудия
- ионные орудия
- ПУ противокорабельных ракет
- авиагруппа (14 истребителей+3 бомбардировщика-торпедоноснца+4 шаттла)

Разработанный кореллианцами корвет класса "Транта" является настоящей рабочей лошадкой Республиканского Военного Флота. Уже много лет эта конструкция остается на вооружении, неоднократно модернизировавшись за эти годы. Хотя этот корабль не способен противостоять один на один в бою с линкором (дредноутом/тяжелым крейсером), или вести планетарные осады, но этот корабль вполне достойно справляется со своими задачами, среди которых патрулирование, сторожевые дозоры, а также прикрытие флангов более крупных кораблей в генеральном сражении.
Хотя периодически возникают вопросы о его замене на более новый корабль, но такие пока еще не разработаны.

Истребитель типа "Освободитель"

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20100124220633/starwars/images/thumb/e/e5/RepublicStarfighter-Timeline6.jpg/320px-RepublicStarfighter-Timeline6.jpg

1. Наименование
Истребитель типа "Освободитель"
2. Тип
аэрокосмический истребитель
3. Общая длина
около 12-14 метров
4. Макс.ускорение
105 MGLT
5. Гипердвигатель
отсутствует
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 1200 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
1 пилот
9. Бронирование
- легкое
11. Щиты
отсутствуют
12. Вооружение
- 2 лазерные пушки
- ракеты типа "воздух-воздух" ("космос-космос")/"воздух-поверхность"

Типовой истребитель-бомбардировщик, используемый Республиканским Флотом для завоевания превосходства в кубатуре пространства, уничтожения вражеских истребителей и бомбардировщиков, а если надо то и для атаки наземных целей. Чуть более медлителен, чем имперские аналоги, окупая это бронированностью, схожей маневренностью и более мощным (и разнообразным) вооружением.
Не имеет гипердвигателя, поэтому для межзвездных прыжков должен пользоваться "услугами" большего по размеру корабля-транспортника.

Перехватчик типа Mk.VI "Превосходство"

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20120707081541/swtor/images/9/95/Sith_ISF.png

1. Наименование
Перехватчик типа Mk.VI "Превосходство"
2. Тип
аэрокосмический истребитель
3. Общая длина
около 12-14 метров
4. Макс.ускорение
110 MGLT
5. Гипердвигатель
отсутствует
6. Атмосферный полет
способен, скорость до 1200 км/час
7. Минимальный экипаж
1 пилот
8. Полный экипаж
1 пилот
9. Бронирование
- легкое
11. Щиты
отсутствуют
12. Вооружение
- 2 лазерные пушки

Типичный истребитель флотов Ситской Империи. Более быстр, нежели его республиканский "коллега", но хуже вооружен. Применяется весьма массово.
Не имеет гипердвигателя, поэтому для межзвездных прыжков должен пользоваться "услугами" большего по размеру корабля-транспортника.

+1


Вы здесь » Star Wars the Old Republic: Legacy » Библиотека Тайфона » Технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно